С одной стороны, радует. С другой, огорчает то, что из Брянска до Москвы курсирует в день теперь только 4 поезда. Все они забиты народом, хоть и остаются до сих пор свободные места. Начиная с марта этого года более двух третей маршрутов было временно упразднено до лучших времён.

2) Что о Брянске можно сказать, о котором так и не доводится сделать репортаж? Это идеальные город для семей. Если Москва для энергичных, то Брянск для детей и детства. В этот раз, довелось созерцать невиданное количество детворы.
Троллейбус.... вышел с автовокзала, чтобы доехать до жд именно этим видом транспорта. Приехал полупустой тралик с двумя пассажирами, так и уехал, закрыв передо мной двери. А ещё поклонники транспорта по нему горюют.... Зато через 5 минут приехала маршрутка и за 15 минут довезла, опередив бедный троллейбус, который скоро в Брянске закроют, а жаль, пассажира сами упустили.

3) На жд-вокзале Брянска пришлось дважды проходить досмотровые зоны, перед самим вокзалом снесли памятник Владимиру Ленину, чем мы лучше условных политически озабоченных украинцев? Ничем, даже коварнее, просто буднично снесли. По крайней мере, после реконструкции сквера, монумент вернут.
В самом поездке всё красиво и сверкает, одно но, всё одноразово. Да, электронные двери, кулер с водой вместо титана с пластиковыми стаканчиками. Один раз выпьешь воды из этого стакана, и выкидываешь в мусор. Экономика стала одноразовой, и так по всему миру. Отрадно, что подобные поезда выиграли тендер на 1 млрд. евро на поставки в Египет, но даже вспоминаю поезда египетских железных дорог, вагоны которых были западногерманского производства конца 1970-х гг. Ездили же.

4)

5)

6)

7)

Journal information