Кирилл (kirill_moiseev) wrote,
Кирилл
kirill_moiseev

Category:

На море в село Гринёво Брянской области.

1) Прелести российского карантина в деревне - это глубокие озёра, чистые леса, свежий воздух и ясное небо. На такой удалёнке можно жить и работать! В селе Гринёво Погарского района Брянской области увидел водоём с подобной синевой, моментально чем-то Балтийское взморье напомнило под Балтийском.



2)


3)


4)


5)


6)


7)


8)


9) Гуси.


10) Колодец-журавль, российский вариант древнейшей формы колодцев ещё с Древнего Египта под названием "шадуф" (شادوف‎) ещё около 2000 лет до нашей эры. В наших отечественных реалиях, колодец-журавль представляет собой рычаг с противовесом на одном плече и ведром для забора воды на другом. Масса противовеса выбирается так, чтобы вытаскивание наполненного ведра из колодца требовала минимальных усилий


11) До XVIII века употреблялось название жеравль или жоравль, перешедшее в журавль. В русском языке имеет диалектальные формы: жóров (в Севске Брянской области), журавéль, журáв, журавéц, колодезный цебер, кран, жýрка, журавéльник. Образованные от существительного глаголы жарави́ть, жеравить означают «поднимать рычагами»; прилагательное жа(е)рáвый — высокий стройный


12) Литовская серия многоэтажки под райцентром Погар. Судя по обилию огородов вокруг многоквартирных жилых домов, здесь словно воплощённая концепция агрогородка.


13) Проехал мимо бывшей станции Гринёво по железной дороге в сторону Украины, которая расположена на той же линии Унеча - Хутор-Михайловский, что и станция Погар, которая не была тупиковой до второй половины 90-х в сторону границы с Украиной.


14) Основного вокзала больше нет, зато в 2018 году украинский путешественник Андрей Селезов flackelf приезжал сюда и запечатлел последний год существование здания вокзала с многочисленными артефактами. Почитайте его репортаж, очень интересно, тем более, разница хронологическая лишь в 2 года.


15) От станции сохранился пристанционный дом рядом с бывшим остановочным пунктом. Управление станцией осуществлялось Иваном Паристым, тогдашнего начальника Московской железной дороги с 1976 по 1999 годы. А ведь он родом из недалёких отсюда мест, из Черниговской области Украины, а деятельность свою трудовую начинал в Брянске. В честь его несколько лет курсировал фирменный поезд Москва-Брянск "Иван Паристый", ныне расформирован, зато вагоны теперь составляют основу моего родного Климовского поезда, когда езжу между Клинцами и Москвой.


16) Что-то вроде простого колодца.


17) Пристанционных построек...


18)


19)


20) Заглянул сюда. " двери были открыты, там лежали просмоленные шпалы.


21) В закрытом помещении увидел это, сфотографировал через разбитое окошко. Календарики от Единой России за 2004-2005 гг.


22)


23) Как всегда, вы можете поддержать этот журнал на дальнейшие исследования и на создание новых материалов об интересных уголках России и Ближнего Востока. Благодаря вашей поддержке, в журнале создаются эти публикации, а я у меня приятное и интересное хобби.
Карта Сбербанка 4276 0800 1949 1308
Яндекс- Кошелёк 4100 1733 8032 683
PayPal PayPal.Me/KirillMoiseev
Tags: Брянская область, Гринёво, Погар, Россия, путешествия
Subscribe

Posts from This Journal “Брянская область” Tag

Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments