
2) Сам автосалон. К сожалению, не такой большой, какой вы можете увидеть из салонов корейских, японских или немецких марок у нас в России, но стабильный спрос есть, стоит со всеми наворотами на российские деньги 530,000 рублей (в целом, на 100,000 рублей дороже, чем в РФ) ввиду того, что поступают готовые автокомплекты и отсутствует локализация.

3) О российской техники за рубежом в других странах вы можете почитать у Георгия Красникова

4) Я рассказывал о том, что в предыдущие визиты в Египет по учёбе в Каирском, Хелуанском и Египетско-Российском университетах в 2007, 2008 и 2012 гг. основой автопарка такси составляли наши LADA-2107, турецкие Tofaş (причём снятые с производства в самой Турции аж в 2002 году), старые Пежо и итальянские Фиаты. В 2012 году в связи со завершением производства "Классики" в России египтяне обращались на АвтоВАЗ с просьбой оставить египтянам 500 машинокомплектов специально для египетского рынка, но представители российской стороны отказали. С 2015 году возвращение наших производителей с моделью Lada Grantа. Такси мы потеряли, но модель Гранты довольно популярна у рядовых граждан после корейских, французских и японских автомобилей.

5) Поставки современных моделей Lada Vesta, Lada X-Ray пока не начались, но уже продаются в Иордании и Ливане. Хорошо запомнился кризисный 2009 год, когда АвтоВАЗ едва не закрылся (спасли гос. вливания и повышение таможенных пошлин на японские б/у авто на Дальнем Востоке), в Египте был зафиксирован абсолютный рекорд в 6000 проданных на тот момент 2107,2110 и Нив в этой стране за всю историю продаж даже с советского времени.

6) Последние два снимка с прошлого 2017 года.

7)

Journal information